вторник, 12 апреля 2011 г.

«12 МЕСЯЦЕВ»

Однажды, давным-давно… Капризная принцесса пожелала к Новому Году корзинку подснежников. Было объявлено крупное вознаграждение за невероятное чудо. Помните замечательную сказку Самуила Яковлевича Маршака? Я теперь знаю, что подснежники в январе, земляника в феврале или любой другой мой цветочный каприз вполне осуществим, и для этого совсем не обязательно подвергать себя опасности, шастая по темному лесу в поисках братьев Месяцев. Теперь всё возможно благодаря «холодному фарфору» - так называют особую смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина. Ее придумали в Аргентине в начале прошлого века. Это самозастывающая полимерная глина с гладкой однородной текстурой используется для художественной лепки, например, таких цветочных фантази.
На создание коллекции кукольных шляпок с цветочными композициями меня вдохновили два красивых, талантливых человека: Елена Весна, которая создает эти удивительно «настоящие» цветы, и Аня Кальендо – модистка, неординарная шляпница, произведениями которой я давно восхищаюсь и вдохновляюсь.

Сейчас мы с Еленой работаем над проектом «12 месяцев» - 12 кукольных шляпок, и некоторые из них я с удовольствием показываю вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий