вторник, 17 мая 2011 г.

Коллекция «Цирк»». Часть 3.

А теперь без лирики и вздохов. За красивой картинкой стоит большая работа, которая начиналась с модели из запекаемого пластика. Потом изготавливались гипсовые формы и отливалась гипсовая модель. После детальной доработки были сделаны новые формы и отлиты детали куклы уже из фарфора. Дальше проработка мимики каждой куклы, шлифовка, утильный обжиг, опять шлифовка, опять обжиг, а за тем роспись акрилом, каркас, тело, костюм, вышивка… Это очень кратко! А было всякое во время работы – и пальчики ломались при шлифовке (фарфор прочный только после обжига), и ноги не выходили из формы (тонкие, длинные, капризные), и первый обжиг уничтожил шесть кукол из-за ошибки температурного режима…Но мы победили все трудности , мы – это я и мой незаменимый помощник, мой вдохновитель и строгий судья – Олег Коломиец. Спасибо тебе, что я не сдалась и закончила эти куклы! Завершают коллекцию Жужу и Коко, встречайте последних двух Клоунесс! До встречи на "Киевской Сказке"!

6 комментариев:

  1. Шедевры!!!! Первый опыт - и такие сложные формы!!! Браво! Ну, а про одежду и говорить не стоит, она и прежде была на высоте. Удачи на "Киевской сказке"

    ОтветитьУдалить
  2. Если человек талантлив и есть где его проявить-это счастье а когда есть друг и помощник (в лице мужа) это большое счастье,люблю Ваших кукол и жду с нетерпением каждый раз нового и каждый раз восхищаюсь Вашему таланту.Буду держать за Ваших девочек кулаки,удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Зато какие красивые!
    Красота требует жертв - и она того стоит.
    Как замечательно, что у талантливого творческого человека есть сильная мужская поддержка.
    Вы с Олегом просто молодцы.

    P.S. Так вот какие слоники внутри ;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Тамарочка!Вы удивительный человек!Меня в Вас всегда удивляли - полет Ваших творческих идей и фантазий с Вашим усердием и трудолюбием в работе!Браво!Спасибо Вам за все!

    ОтветитьУдалить
  5. О, спасибо за фото процесса! Великолепно)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно все, а можно мастер класс, как вы все это делаете, я тоже начала делать куклы и мне интересно, смотреть как у вас все артистично сделано.

    ОтветитьУдалить