воскресенье, 8 мая 2011 г.

Коллекция «ЦИРК». ЧАСТЬ 1

Подходит к завершению работа над моей первой коллекцией из фарфора… Так хотелось скорее закончить, а теперь даже немножко грустно. В нее вошли шесть кукол, шесть печальных Клоунесс: Зизи, Бобо, Жужу, Коко, Мими и Лулу. Мне нравятся печальные куклы – кажется, что они влюблены.
Фарфор новый для меня материал. Я предполагала, что будет не легко, и очень благодарна Виктору Данильчуку – опытному мастеру, за помощь в освоении «фарфоровой науки». Сейчас, глядя на изготовленные им формы, которые сами по себе прекрасны как арт-объекты, я вспоминаю падающие крупные хлопья снега и обаятельного человека, погруженного в работу до самозабвения. Потом в город пришла весна, а ко мне – моя подруга Светлана Якубовская. В ее руках бисер, пуская солнечных зайчиков, превращался в причудливые узоры, и мой цирковой слон преображался с каждым днем (его вы увидите в следующем посте). Света не просто украсила слона вышивкой, она украсила мою мастерскую своим присутствием, своим участием, поддержкой и настоящей дружбой!
В трудах, мечтах и вдохновении прошли 6 месяцев. В следующих двух постах я покажу вам еще 4 куклы и напишу о истории их создания, а пока, встречайте Бобо и Зизи, которые первыми представляют коллекцию под названием «Цирк».

4 комментария:

  1. Здравствуйте,Тамара,какие замечательные девочки,они не только печально-влюбленные а и изыскано-утонченные,просто браво,не перестаю удивляться Вашим идеям и таланту,каждую куклу хочеться расматривать вновь и вновь,желаю творческих удач и побед,Елена,Мелитополь.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные работы! В них такая глубина! Хочется рассматривать бесконечно. Поздравляю с новой коллекцией!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные образы, такие женственные:) очень понравились позы, прически, одежда! браво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Все, что вы пишете так приятно... :)

    ОтветитьУдалить