среда, 19 октября 2011 г.

ШЛЯПНЫЕ ИСТОРИИ. Часть 1.

Точно не скажу с чего все началось (и чем это закончится…), но с некоторых пор в мою кукольную жизнь стали врываться шляпы!
Сначала мы с Леной Весной придумали и успешно провели мастер-классы по изготовлению земляничной композиции для кукольной шляпки.
А также сделали еще несколько миниатюрных шляпок с цветами.


Потом случился неожиданный, но ооочень приятный сюрприз – Аня Кальендо – талантливая модистка из Нью-Йорка заказала для своей новой, неординарной коллекции шляп некоторые детали моих кукол! («Шляпные истории». Часть 2 - будет именно об этом).


Вскоре после того меня пригласили участвовать сразу в двух кукольных выставках посвященных шляпам. Одна – «Шляпный переполох», другая – «Шляпа с характером». Это были настоящие шляпные праздники! Очень приятно вспомнить!Фотографии можно посмотреть и на блоге Елены Мисюны.
Я только скромно обращу ваше внимание на шляпу, которую мы с Леной Весной подготовили для одной из этих выставок. А еще кукла Зизи продемонстрировала свой головной убор. И шляпка моей доченьки, в которой она была на открытии выставки.Также ярким впечатлением и большим сюрпризом для меня оказалась коллекция шляпок Роксаны Рубис – моей хорошей подруги и коллеги. Самой полюбившейся шляпкой стала шляпка с плюшевой креветкой!!! Сразу вспомнила как в песне Вероники Долиной « …Раз креветки - стало быть, свобода!»

1 комментарий: