понедельник, 23 апреля 2012 г.

Днепропетровск. Студия Куклы.

Фирменный поезд «Киев-Днепропетровск» за ночь перенес меня в добрую сказку под названием «Студия Куклы»… Правда, слово «перенес» не совсем подходящее слово, точнее, совсем не подходящее. Пока я «неслась» в «сказку» меня мучил вопрос, не давая уснуть,- неужели колеса у поезда бывают квадратные,  а может это железнодорожное полотно в ямках и кочках?! В общем, допрыгала, доковыляла. А дальше, действительно, как в сказке - тыква превратилась в карету и… Наталья Шаинская (обаятельная хозяйка «Студии Кукол» ) с мужем Михаилом увезли меня в созданный ими мир, в добрую, уютную студию в Днепропетровске.



Старинный кирпичный фасад, большие светлые залы, теплые авторские работы, великолепный ассортимент товаров для изготовления кукол (в Киеве такого нет! Знаю точно.). Студия молодая, коллектив инициативный, позитивный… в общем, что говорить - обречены на успех!





 С одной стороны два дня занятий пролетели очень быстро, с другой – они были так насыщены, что я до сих пор переполнена приятными впечатлениями. Хочется вспоминать о заботе и внимании принимающей стороны во всех деталях - от вкуснейшего кофе и саксофона в руках талантливой девочки Дианы (дочери Натальи и Михаила) до невероятно симпатичных женщин, которые собрались на мастер-класс, и, с которыми было так интересно общаться... Но, не буду утомлять длинным постом, добавлю еще фотографий.




Это был мой первый гастрольный мастер-класс! Спасибо «Студии Кукол» за гостеприимство, за теплую дружескую атмосферу, за то, что, несмотря на очевидные трудности, они объединяют всех неравнодушных к куклам, дают им возможность делать свою жизнь интереснее, чище, счастливее! 


Огромные цветные приветы с симпатией и уважением передаю моим новым днепропетровским друзьям и всем участникам мастер-класса!
Обязательно приеду еще, несмотря на квадратные колеса наших «фирменных» поездов! J))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий